Кредитный брокер



Кредитный брокер - это компания, которая выступает посредником между заемщиком и кредитной организацией, при оформлении кредитного договора.

Заемщику, который не имеет опыта в кредитовании или  имеющему плохую кредитную историю бывает довольно тяжело оформить кредит. Кредитный брокер поможет сориентироваться в огромном количестве банков и банковских программ и порекомендует кредитную организацию, в которой  вам с наибольшей вероятностью не откажут в кредите и посоветует займа с минимально возможной процентной ставкой.


Брокер не дает стопроцентной гарантии получения кредита клиентом, хотя подключение к делу профессионала обычно увеличивает шансы на успех.

Чем удобен посредник (кредитный брокер)?
  • Подбирает оптимальные условия кредитования. От условий кредитования зависит сумма кредита, размер первоначального и ежемесячного платежа, срок и полная стоимость кредита. Кредитный брокер, обладая необходимой базой знаний в банковской сфере, помогает клиенту избежать ошибки с выбором кредита.
  • Правильно оформляет кредитную заявку. Брокер помогает подготовить весь пакет необходимых документов для займа или, при желании клиента, может заняться их подготовкой самостоятельно. Зная требования к заемщикам в различных банке, кредитный брокер покажет вас с лучшей стороны.
  • Анализ расходов по кредиту.Брокер может провести все расчеты по погашению долга, указать на наличие скрытых процентов и платежей, что позволит избежать дополнительных расходов.
  • Экономит время. При положительном решении о выдачи кредита, клиент подходит в банк только на подписание кредитного договора и получение кредита. 
  • Находит лояльного кредитора. Отрицательное решение о выдачи кредита, в одном банке не говорит о том, что откажут и в другом. Кредитный брокер работает сразу по нескольким направлениям, отправляя заявку в несколько банков. В этом случае вероятность получения кредита намного выше. 

Оплата за услуги брокера представляет собой фиксированную сумму или процент от суммы полученного кредита. Обычно заемщику приходится заплатить 2% от суммы полученного в банке кредита. Актуально пользоваться помощью кредитного брокера при необходимости получить в кредит крупную денежную сумму для покупки транспортного средства или недвижимости.

Если вы собираетесь воспользоваться услугами кредитного брокера при получении займа, не забудьте проверить наличие у него сертификата и свидетельства об обучении, что позволит выбрать вам профессионального и грамотного агента.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте. Могу поделиться своим опытом сотрудничества с кредитным брокером. До того момента, пока сам не столкнулся с необходимостью в крупной сумме денег, я не верил в услуги кредитного брокера, в помощь, которую они действительно оказывают. Но тут мне пришлось самому обратиться за помощью к кредитному брокеру. В интернете нашел компанию Личный финансовый консультант. Мой специалист-брокер всё мне объяснил доступным человеческим языком и подобрал выгодный для меня кредит. В общем я остался очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
  2. http://birjacreditov.ru/potrebitelskij-kredit/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.Недавно я столкнулся с проблемой,хотел обратиться к какому нибудь человеку за помощью,но ни кого не нашел,на днях попался человек,который помог мне с этим вот его почта mapr.zn@yandex.ru это честный человек с которым приятно работать вместе.Именно его я вам и рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, привет) Расскажу вам свою кредитную историю. Как-то меня угораздило взять кредит, я была уверенна, что погасить его не станет проблемой. По началу все именно так и было. Но когда возникла сложная жизненная ситуация, для меня начался ад. К тому же еще начались и проблемы с работой. Все это привело к тому, что я не знала как рассчитываться по своим долгам. Сначала я покрывала только проценты за кредит, но вскоре и это стало не возможным. Занимала у родственников, но от этого долги только росли. В итоге у меня был огромный долг по кредиту. Я знала выхода из этой ситуации. Друг предложил мне помощь! Конечно, сначала я сомневалась, но решила рискнуть – была - не была! Мой рис был оправдан. Он оказался надежным человеком и не подвел меня) Работала с ним по кредитным картам и он меня вытащил из моей пропасти! Спасибо ему огромное) Вскоре я узнала, что он готов помочь не только мне. Ребята, если у вас подобная проблема, обращайтесь, его емеил mapr.zn@yandex.ru Он поможет!

    ОтветитьУдалить
  5. А я нашел кредитного брокера на сайте infozaem.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем.
    lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить